Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
12-Июл Друзья, кто знает-помнит Сашу AlexKa...
13-Ноя Технический статус
09-Окт Путеводитель по RUTOR.org: Правила, Руководства, Секреты

Fallout 4 [v 1.8.7.01 + 6 DLC] (2015) PC | RePack от xatab

Скачать Fallout_4_by_xatab.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку




ИНФОРМАЦИЯ:
Дата выхода: 2015
Жанр: Action, Shooter, RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Платформа: РС
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита (CODEX)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (64-бит)
✔ Процессор: Intel Core i5-2300 / AMD Phenom II X4 945 | 2.8 GHz
✔ Оперативная память: 8 GB RAM
✔ Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 7870 | 2 GB RAM
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 35 GB


ОПИСАНИЕ:
Fallout 4 - это продолжение знаменитой постапокалиптической серии, события которой развиваются спустя несколько лет после окончания Fallout 3. Протагонистом игры становится единственный выживший из Убежища 111, которое находилось неподалеку от Бостона. Волей судьбы главному герою предстоит покинуть свой дом, чтобы пуститься в полное опасностей приключение, где на пути у него будут стоять мутанты, рейдеры, наемники и различные стихийные опасности. Четвертая часть серии отличается от своих предшественниц новым местом действия - Бостоном и его окрестностями - а так же некоторыми изменениями в игровой механике. Так, была переработана ролевая система S.P.E.C.I.A.L., протагонист научился модифицировать оружие, а так же отстраивать разрушенные войной поселения. Силовая броня, символ игры, отныне не является панацеей от всех бед - ее ношение требует наличие ядерных батарей. Переработана и диалоговая система - в четвертой части большинство заданий можно пройти, не вступая в сражения с персонажами.

Особенности игры:
Особенности репака:
Особенности патча:
Разбиваем на 4хDVD9:
Скриншоты | повтор:
СВОИ СКРИНШОТЫ:




Торрент перезалит. Пропатчено до версии - 1.8.7.01.
Кто ранее скачал можете перехешироваться. Обновление коснулось Data3.bin и Data4.bin. Обновлено 08.11.2016 г.


Оценка10 из 10 (1 голосов, самая низкая оценка - 10, самая высокая - 10)
КатегорияИгры
Раздают2
Качают15
Сидер замечен08-11-2016 15:19:06 (16 минут назад)
Добавлен08-11-2016 15:04:13 (31 минуту назад)
Размер24.03 GB (25802694377 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (10)




port.81 30-11-2016 20:50:00 (1 час назад)
Народ помогите при запуске лезет это ошибка 0xe06d7363 что делать?
 
kabancheg83 22-11-2016 15:51:56 (8 дней назад)
Кто знает, есть репак сразу с Texture Optimization Project?
 
Shock_Wave 12-11-2016 12:06:33 (18 дней назад)
Хм, странно, не сталкивался с таким глюком, проходил 2 раза данный add-on в двух прохождениях, первый раз на 95 уровне, второй на 82, точно помню что тело было, но запчастей менять - скудный выбор. Может от диалога зависимость какая то? Там можно её подробнее расспросить про модификации, ещё как вариант перевалить кучу роботов, с них тоже падают уникальные запчасти, но не уверен. Оба раза проходил без всяких читов (консоль).

ЦитатаКто-то писал:
Здесь как-нибудь решили вопрос с невидимость замков при взломе на квадратных мониторах?

Варианты: Установить мод на интерфейс (DEF UI 1.3.8 - при установку выбрать формат монитора 4x3 или 5x4), открывать с помощью консоли - unlock. Воспользоваться модом Lockpick Bar, главное что бы полоску эту видно было бы.
 
Shock_Wave 11-11-2016 20:53:31 (19 дней назад)
Эксперт по карабинам, Критический Урон, Ниндзя, Снайпер, Ган-Така. (использовать в режиме скрытности) Если установаить мод на легендарное оружие (Legendary Modification 1.75 + Legendary Modification - DLC 2.8) то можно поставить улучшение "двухствольный" (Выпускает дополнительный снаряд) что увеличит урон в 2 раза. А ешё лучше использовать мод "MSR Sniper Rifle 3.0" урон ~320.
 
Marsohod76 11-11-2016 20:00:00 (19 дней назад)
Ребят. Скажите ботану как Ребу 2 прокачать на урон хотя бы чуть больше сотни дамага. Какие перки качкануть, а то 66 урон. Спасибо
 
Shock_Wave 11-11-2016 16:31:07 (19 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Единственное, что столкнулся с проблемой, когда Аду модифицируешь.

Если не ошибаюсь но полный абгрейд появляется только после выполнения финального квеста с механистом, в конце пишут что все модификации разблокированы, в том числе и не "законные". Только после этого возможно модифицировать полностью!
На каком уровне проходил квест?
 
Greyal 11-11-2016 12:05:23 (19 дней назад) Оценил на: 10
Спасибо, все работает, все хорошо, никаких проблем. Единственное, что столкнулся с проблемой, когда Аду модифицируешь. Но это не из-за репака, читал в инете, что и на лицензии такое бывает. Может кто сталкивался и решил проблему? У Ады кроме ног ничего модифицировать не получается. Нет пунктов в меню туловище и т.п. Квест по установке пеленгатора прошел с помощью консоли, но модифицировать Аду в дальнейшем все-равно никак. В меню одни ноги.С другими роботами все нормально и с Джезабел и с любыми другими.
 
thewish 11-11-2016 10:51:33 (19 дней назад) Оценил на: 10
Спасибо, оперативно сработали.))
P.s. Блин, когда же уже исправят сверхдолгую загрузку в центре..
 
Redline_default 11-11-2016 08:59:46 (20 дней назад)
https://yadi.sk/i/R3ge3ZYcyN3jt
Два раза пытался установить, оба раза такая ошибка
 
ushiporevo 11-11-2016 07:20:20 (20 дней назад) Оценил на: 10
круто спасибо)
оригинл озвучка рулит.
 
Sarker 10-11-2016 22:50:23 (20 дней назад)
Shock_Wave, я пишу исключительно то, что я видел своими глазами.
Есть сохранка. Со всеми моими модами. На ней все в порядке.
Устанавливаю No More Disappearing Act, больше ничего другого не меняю, захожу в игру, гружу свою сохранку, там писец. В Sanctuary снова стоят старые дома (не издали где-то там в lod-ах, а вблизи, в двух метрах от меня), наложенные поверх моих новостроек, снова на земле валяется всякий хлам. Ничего из этого не выделяется и не удаляется.
Выхожу из игры. Удаляю No More Disappearing Act. Захожу. Снова все в порядке.

Если изменение всего одной независимой переменной (установка No More Disappearing Act) повлекло за собой ряд последствий (прекращение работоспособности SE), то возложение "вины" на данную переменную - это не ерунда, а стандартное научное объяснение.

ЗЫ. Вангуя аргумент "значит, мод был неправильно установлен": да, я 136 модов установил правильно, а тут не смог, блин.
 
Shock_Wave 10-11-2016 18:25:09 (20 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
у меня вообще "воскресли" все ранее удаленные "не-нативные" объекты, и ни один из них
Может уже хватит ерунду писать? При чём тут No More Disappearing Act - он влияет только на прорисовку Lod'ов (вот нащёл скрин, это красная ракета, на самом деле здание ни куда не делось, оно целое, просто был удалён объект который нельзя удалять = а он в свою очередь зацепил Lod карты этой локации, как итог при повороте камеры текстуры исчезают, под другим углом же - всё цело), а не на сами объекты.
Спецом проверил, начал с выхода из убежища, установлен SE 2.1, No More Disappearing Act отключён, добежал до сенкчури, поломал кучу всего, сохранился, вышел, включил No More Disappearing Act, загрузил сохранёнку, всё что удалил не появилось, поломал ешё кучу всего, вышел. Отключил только SE - в игре всё осталось как было до выхода, всё сломано.
Скрытый текст


 
Sarker 10-11-2016 16:31:48 (20 дней назад)
Shock_Wave, не, панели никогда так не работали.
Наоборот, люди просили в комментах сделать такой режим (день/ночь) или для внешнего вида в меш какую-нибудь батарею добавить, но первое вроде как технически нереализуемо, а второе тоже так и не было сделано.
Зачем мне яд. ген. из мода, если есть официальный?)
Не, меня в принципе устраивают текущие выработки энергии: поставил тут несколько солнечных батарей, там пару ветряков, тут пару ветряков. Красиво, реалистично, атмосферно.

Вообще, про баги с само-ломающимися и само-чинящимися генераторами я видел сообщения еще от прошлого года, когда гуглил инет. Т.ч. 99%, что это исключительно баг/бредовая_фича Бетезды.

Между SC и SE долго выбирал, но, как понял, у SE больше функционал, да и багов там вроде поменьше, совместимость получше.

После установки No More Disappearing Act (в конец списка, есс-но) у меня вообще "воскресли" все ранее удаленные "не-нативные" объекты, и ни один из них больше нельзя было выделить.
 
Erazor 10-11-2016 13:34:14 (20 дней назад)
А у меня не запускается, пишет "Internal error 0x06: System Error", полное удаление и переустановка не помогает. Никто не сталкивался случайно? А то обновил называется версию.
 
dilma62 10-11-2016 09:51:19 (21 день назад) Оценил на: 10
Всё работает отлично.
 
Shock_Wave 10-11-2016 08:55:59 (21 день назад)
ЦитатаКто-то писал:
Прибегаю первый раз - он сломан. Прибегаю повторно с проверкой - стоит целехонький

А может это от твоих панелей зависит, ну типа солнца нет - и панели не работают, а вообще бред конечно. Поставь Fusion Generator и не парься. Таких 3 штук на всё про всё хватит...

ЦитатаКто-то писал:
А вот рекомендованный "No More Disappearing Act" похерил мне Scrap Everything (тот перестал работать).

Только что обновил игру на 1.8.7.01 (ждал пока F4SE под эту версию выйдет). У меня на уборку мусора стоит Spring Cleaning 2.05, разбирает, всё ок. Удалил, скачал твой Scrap Everything 2.2 (фигаж себе размерчик в 2.1 весила 3,5 метра, а это чудо аж ~300 Мб).
Работает на ура, ух ты, так он теперь ещё и трупы может разбирать! Но юзать сей мод как то стрёмновато, учитывая прошлый опыт, вернусь лучше обратно на SC.
Скрытый текст
 
Sarker 09-11-2016 14:59:47 (21 день назад)
Shock_Wave, LOOT мне не нужен.
Я не настолько блондинко, чтобы не понимать, в каком порядке должны выставляться плагины.) Там не так уж много правил, и они не такие уж сложные.

Панели от DDProductions83 сначала думал ставить, но сам файл на нексусе уже закрыт, т.ч. пришлось искать на др. сайтах, куда он был перезалит. И я даже нашел, но в итоге плюнул.
Сначала мне нравились его работы, но его откровенно хамское отношения к остальным пользователям переходило все границы. В общем, я рад, что его забанили, и могу со спокойной совестью сказать, что ни одним из его модов не пользуюсь, ибо есть альтернативы с более адекватными авторами.

Ну не знаю, может я лох такой, что какой-то не такой мод поставил.
Хотя вообще отбирал их очень тщательно, по большей части популярных, и по всем читал последние страницы с комментариями.
Вообще, вот все мои моды на поселения:
Скриншоты

Ничего прям такого экстраординарного нет...
DCMS, про который много жалоб, был отключен еще до начала новой игры.

 
Drag00n 09-11-2016 14:32:39 (21 день назад)
ЦитатаКто-то писал:
мдаааааааааааааааааааа назовёшь кого то школьником пост удаляют. а ка ссылки на видео с политическим уклоном, так всегда пожалуйста ,куда катится мир


о да, назвать когото школьником настолько сокровенное занятие)))
 
Shock_Wave 09-11-2016 14:04:42 (21 день назад)
ЦитатаКто-то писал:
better settlers у меня тоже стоит

А эти моды ставил Armorsmith Extended + AWKC Resource?
А расстановку модов LOOT'ом делал?
ЦитатаКто-то писал:
Солнечные батареи из этого мода

А, не то, я про другие панели писал.
ЦитатаКто-то писал:
Кстати, попробовал отключить все моды и DLC - оба бага (с поселенцами и с генератором) все равно проявились.

Проблема только у тебя, и только с твоими модами. У других же всё прекрасно работает!
Вот представь у меня на 1 поселение уходит порядка 2х часов реального времени, в игре проходит 2-3 дня, отстроенных поселений больше 20, и ни в одном не было проблемы
описанной тобой, всё крутиться, вертится, светит, лазеры стреляют, ракеты летят, всё работает. Вывод какой? Проблема исключительно у тебя. Я эти панели не ставил, и как они там работают без понятия, но это не баг игры 100%. Иначе бы, пока я строил у меня бы все генераторы поломанными были бы. Вот пара скринов с фермы отстроенной в начале игры (сейчас ГГ 91 левел)!
Скрытый текст
 
chupakabr72 09-11-2016 13:50:38 (21 день назад)
Ребяты. Подскажите. Здесь как-нибудь решили вопрос с невидимость замков при взломе на квадратных мониторах? А то я в 2 месяца назад игрушку поставил, напоролся на косяк с разрешениями, промудохался несколько часов с модом, который эту ошибку якобы должен был исправить, и в итоге послал это все куда подальше...А поиграть охота (не покупая ради этого новый монитор)...
 
Sarker 09-11-2016 12:38:02 (21 день назад)
Shock_Wave, better settlers у меня тоже стоит...
Поселенцев пока мало, т.ч. обращал внимание.
К тому же планировал их вручную переэкипировывать...

Солнечные батареи из этого мода:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17168/?
В комментах не вижу никаких жалоб.
Более того, эти батареи не разрушаются, в отличие от всех нативных генераторов, т.ч. в перспективе у меня теперь вообще мысль использовать только их.

Homemaker и пр. мега-моды не ставил - слишком много в них мусора. Поставил лишь пару десятков небольших - добавляющих чуть-чуть тут, чуть-чуть там.

Баг с прожекторами вроде как должен быть поправлен модом Workshop Spotlight Fix:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11090/?
По крайней мере, в текущем прохождении бага с их отключением пока не наблюдал.

Кстати, попробовал отключить все моды и DLC - оба бага (с поселенцами и с генератором) все равно проявились.

 
dsaxvvds 09-11-2016 12:15:53 (21 день назад) Оценил на: 10
почему от хатаба запускаю Fallout 4 v. 1.8.7.01 а в меню настройках самой игры версия v. 1.8.7.0.0 (
 
Shock_Wave 09-11-2016 12:02:26 (21 день назад)
ЦитатаКто-то писал:
бегающая в поселение Y - девушка-блондинка, одетая в длинное пальто. Прибегаю завтра - а там уже рыжая в кожанке

Если честно не присматривался кто там в чём бегает. Но, у меня стоит мод Better Settlers 1.1 (Улучшенные поселенцы) вроде бы все ходят в чём пришли изначально.
ЦитатаКто-то писал:
1 большой генератор, 1 маленькая солнечная батарея

Скорее всего проблема именно в этом моде, что то читал такое, но это было уже давно, советую почитать коменты именно к этому моду (там что то с этими панелями связано было), или вообще удалить его...
Я использую Homemaker 1.41 (+ расширение на увеличение энергии с генераторов), ни чего не тухнет, не выключается. Единственный баг который встречал - это с прожекторами, ушёл - пришёл а они не светят, хотя "светильником" крутят, приходится через мастерскую передёргивать, а потом вообще забил на них.

Забыл упомянуть весьма полезный мод - Right Mouse Click Toggle Aim, кого достало постоянно держать правую кнопку мыши когда прицеливаешься, данный скрипт решает и эту проблему. Если скрипт не работает, отредактируйте строчку #IfWinActive, Fallout 4 удалив пробел #IfWinActive, Fallout4
 
Sarker 09-11-2016 11:17:51 (21 день назад)
Shock_Wave, поселенцы случайно меняются.
Например, сегодня в поселении Х у меня есть снабженка, бегающая в поселение Y - девушка-блондинка, одетая в длинное пальто. Прибегаю завтра - а там уже рыжая в кожанке.

Тоже играю в 1.7.15, и сейчас (к 3-му поселению) напоролся на этот баг.
Причем написал разрабу неоф. патча UFO4P (там в свое время была суть в том, что именно этот патч случайно "вскрыл" какой-то глючный код Бетезды, что в итоге приводило к этому багу), но он твердо уверен, что тот код Бетезда исправила, а из самого патча опасный фрагмент был вырезан.

Попробовал поменять таблЭтку - вместо той, что от CODEX, которая правит Fallout4.exe, взял от ALI213 (а экзешник бэкапнул из архива "Оригинал") - не помогло.

ЦитатаКто-то писал:
это не баг. Такое бывает от избытка энергии, скачок напряжения, или атака врагов, не всегда игра оповещает о нападениях, пришёл в селение а там трупы лежат (а совсем недавно пробегал мимо этого же поселения - и пальбы не слышал, но в само поселение не забегал), или всё те же синты.

Ну нет ничего из этого, я уже видел все эти объяснения на форумах.
Нету синтов - всех поселенцев перебил и все трупы проверил. Несколько раз (злой был).
Неуведомленная атака - нет. Не тот случай. Иногда я прибегаю в проблемное поселение, и генератор портится прямо на моих глазах (вот прямо при мне перестает работать и, как следствие, тут же грустно опускает "голову" туррель и тут же запирается автоматизированная дверь). При этом вокруг тишь да благодать.
"Скачка напряжения" - в каком смысле?) Как в реале что ли, взяло и скакнуло?
И много их там будет скакать? Это ж если помножить вероятность скачка на число поселений, я ж обанкрочусь нафиг, да и с ума сойду все выправлять.
"Избыток энергии" - встречал противоположную догадку "слишком много потребления энергии" - да не то, чтобы у меня там было много энергии или много потребления. 1 большой генератор, 1 маленькая солнечная батарея из мода (на 5 энергии). Туррель-дробовик, туррель-прожектор, дверь под напряжением. Несколько объектов в доме: телевизор, пара ламп, радио. Вот и все. Поселение - красная ракета - решил просто построить там маленький форпост.

За список рекомендаций спасибо - посмотрю.
 
Shock_Wave 09-11-2016 09:03:07 (22 дня назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Подскажите как убрать горизонтальные полосы по экрану при ходьбе, при беге.
Отключить вертикальную синхронизацию в игре (открываем Fallout4Pref.ini, меняем iPresentInterval=1 на iPresentInterval=0) и включить её в драйверах к Видеокарте:

ЦитатаКто-то писал:
Я не против текстур от Hiro

Аналогично, просто как отдельную папку сделать, а там уж кто хочет тянет весь репак, а кто нет - галку с папки снять пара секунд...
ЦитатаКто-то писал:
баг со случайным образом менящимися поселенцами (пол, раса, экипировка)?

А что за баг в чём он выражается то? Вроде ни чего такого в 1.7.15 не встречал (построена ~30 поселений + все в Far Harbor).
ЦитатаКто-то писал:
с ломающимися предметами в поселении (хотя и нападений на него не было, и синтов-шпионов среди поселенцев нет

это не баг. Такое бывает от избытка энергии, скачок напряжения, или атака врагов, не всегда игра оповещает о нападениях, пришёл в селение а там трупы лежат (а совсем недавно пробегал мимо этого же поселения - и пальбы не слышал, но в само поселение не забегал), или всё те же синты.
Рекомендую моды:
Highlight Enemy and Corpse 3.0.3 - подсветка врагов, монстров, синтов (подсвечиваются розовым цветом).
SkjAlert 5.1 - Сообщает о нападениях на ваши поселения.
No Offscreen Attacks 1.0 - Простой скрипт, позволяющий "оттягивать" время на выполение заданий: отбить атаку на поселение, спасти заложников и т.д.
(То есть время ожидания до принудительной атаки изменено до 32000 часов - вместо стандартных 15 часов).
No More Disappearing Act - самый важный мод для тек кто использует моды Scrap Everything или Spring Cleaning, решает проблему с исчезновением ландшафта, текстур зданий и прочее.
Важно: Файл "FQ_NoMoreLODFlicker_AIO.esp" поместить в самый низ списка загрузки модов!
 
Atomic_Mutant 09-11-2016 07:02:55 (22 дня назад)
Биг зенкс!

И вопрос ко всем - говорят вроде с новыми патчами должно появится еще какое то Убежище? Никто не подскажет где оно и как туда попасть? Вроде из какой то церкви - я вроде все облазил ничего нет.
 
Hастюшка 09-11-2016 06:53:37 (22 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
Настюшка. Ну что, на каком уровне ты?

Я её начала 4 раз сначала проходить, т.к. пока играю забываю что вначале там было.
Но игру подстроила наконец изначально под себя. ( как мне удобно )
В самом начале доступны:
- Макаров с глушителем топ х2 урон ( т.к. дают тольк в середине игры за квест, он один в игре )
- СВД с глушителем топ x2 урон ( тож под конец только можн сделать если по обычному играть и то в DLC )
- Пистолет-Пулемет топ доплн. урон по площади огнем ( для небольших дистанций если прижмут )

Сложность высокая, но с сохранениями и без силовой брони и всяких ракетниц.
Уникальную и легендарн броню уже по ходу добываю.
 
Salvatore1911 09-11-2016 02:55:19 (22 дня назад) Оценил на: 10
ЦитатаMarsohod76 писал:
Ребят. Подскажите как убрать горизонтальные полосы по экрану при ходьбе, при беге. Картинка рассыпается на несколько как бы блоков, остановился - картинка собралась. И еще. Как уменьшить время загрузки игры, между уровнями, локациями. Без SSD и дефрагаментации. Спасибо

Юзай кряк от 3dm.
 
Salvatore1911 09-11-2016 02:46:14 (22 дня назад) Оценил на: 10
ЦитатаMarsohod76 писал:
Ребят. Подскажите как убрать горизонтальные полосы по экрану при ходьбе, при беге. Картинка рассыпается на несколько как бы блоков, остановился - картинка собралась. И еще. Как уменьшить время загрузки игры, между уровнями, локациями. Без SSD и дефрагаментации. Спасибо
Юзай кряк от 3dm
 
suselman 09-11-2016 00:01:21 (22 дня назад) Оценил на: 10
Я этот фоллаут уже раз 5 перекачивал. И каждый раз что-то новое. А нельзя ли сделать так, чтобы к прошлому релизу просто что-то добавить и не тянуть всю туеву хучу гигов? Спасибо!

можете перехешироваться Это как? Никогда это не делал. Подскажите.
 
Sarker 08-11-2016 21:27:46 (22 дня назад)
jeorje, место действия игры - Штаты, умник.
И если без русского в субтитрах, названиях предметов, именах персонажей и пр. не обойтись, то уж перевод текстур - бред. Это как если бы в игре про постапокалиптическую Россию были бы вывески и плакаты на каком-нибудь японском.

А теперь по сабжу...
Там Беспезда случаем не поправила июльский (!) баг со случайным образом менящимися поселенцами (пол, раса, экипировка)?
И еще один, аж прошлогодний, с ломающимися предметами в поселении (хотя и нападений на него не было, и синтов-шпионов среди поселенцев нет - вот просто взял генератор и сломался).
Сегодня, отыгрыв уже несколько дней реального времени (в предыдущий репак от xatab-а), внезапно напоролся на оба бага сразу. Внезапно как-то и играть расхотелось - ибо какой смысл строить крепость, вкладывать усилия в экипировку поселенцев, если в один прекрасный момент все это может накрыться медным тазом вот просто так.
 
nemec_adidas 08-11-2016 19:56:34 (22 дня назад) Оценил на: 10
Та ну нафиг, я только накатил прошлую версию с FOW и русскими текстурами
 
Udimuz 08-11-2016 19:07:12 (22 дня назад)
Настюшка. Ну что, на каком уровне ты?
 
Vesper07 08-11-2016 18:10:34 (22 дня назад)
Dark_Sector. Я играю на 750 i5 4460 и 8 оперативки на максимуме.
 
jeorje 08-11-2016 17:54:01 (22 дня назад)
good bad русификацию, да ещё такую обалденную, как у Hiro, считаешь куском ненужного хлама? русский язык не угодил? милее вражеский говор и писанина? вали в свою Америку, там таких как ты приласкают нежно!!! а мы уж тут как-нибудь на нашем варварском будем..
 
Dark_Sector 08-11-2016 16:52:04 (22 дня назад)
в эту игру можно хоть нормально поиграть на высоких ? с таким железом FX 6300 / gtx 950 / 8 гб опер.пам. подправили игру хоть немножко ? или не стоит даже и качать ?
 
Ретрадин 08-11-2016 15:55:06 (22 дня назад) Оценил на: 10
Jammert
Поддерживаю
 
good bad 08-11-2016 15:42:39 (22 дня назад) Оценил на: 10
Jammert
не надо здесь нечего добавлять,во первых это мод(найди,скачай,установи)на свой интерес
во вторых другие нормальные моды не совместимы с этим куском ненужного хлама,а не мода
 
Jammert 08-11-2016 15:31:54 (22 дня назад) Оценил на: 10
Xatab тут на трекере вчера выложили полную локализацию текстур от Hirо, может есть смысл добавить ее опционально, как и русскую озвучку? И еще, если не затруднит, обновите пожалуйста релизы Pillars Of Eternity и Assassins Creed Syndicate!
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Сайт и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"