Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Нацизм в Германии начинался не с геноцида и лагерей в 40х, а начинался с ненависти немцев к другим этносам и народам в 20х, с шовинизма поддерживаемого средствами массовой деградации и властью. Это только лишь подтверждает слова:
- Самый опасный шовинизм тот, с которым не борются.
Тот, кто не помнит ошибок прошлого, обречен их повторять.

The Elder Scrolls III: Morrowind – Tribute to Nerevar (2015) PC | RePack



Год выпуска: 01.05.2002 (США)/04.10.2002 (РФ)
Тип издания: repack/авторская сборка
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: не требуется/мини-образ

«Морровинд — игра, которая длится вечно» (с).

В среде русскоязычных поклонников Morrowind популярны три глобальные модификации – Overhaul, Fullrest Repack, New Morrowind, однако при всем уважении к труду их создателей меня всегда преследовала идея собрать глобальную модификацию "под себя", которая бы отличалась приятной визуальной составляющей, максимальной производительностью, реалистичностью, минималистичностью и каноничностью. Воспользовавшись материалами ресурсов nexusmods.com, fullrest.ru, tes.ag.ru, tesall.ru (огромное им спасибо) и собственными наработками, я попробовал претворить эту идею в жизнь. Итак, что ждет потенциального Нереварина?

• Сборка основана на издании Game of the Year Edition версии 1.6.1820 и включает официальные дополнения, Tribunal и Bloodmoon, а также восемь официальных плагинов, локализованных и исправленных ценителями игры.
• Сборка пропатчена свежайшими Morrowind Code Patch 2.2 и General Fixes Mod 6.3.1., поэтому в ней должно быть минимум критичных багов, дыр, ошибок перевода, отсутствия логики и прочих неприятностей.
• В сборку включён последний на сегодняшний момент рендер MGE XE 0.9.10, который по-прежнему творит чудеса с графикой, а также впервые обзавелся важной функцией масштабирования интерфейса, которая сбережёт зрение от мелкого оригинального шрифта.
• В сборке нет кислотных ENB, неестественных цветофильтров, ярких осенних деревьев, сочных зелёных лугов и т.п. Сохранены оригинальные полупустынная атмосфера и цветовая палитра.
• В сборку включен замечательный плагин aLmod за авторством aL, улучшающий отыгрыш роли и меняющий геймплей в сторону реалистичности и хардкора. Опытные игроки оценят. Плагин можно безболезненно отключить и удалить.
• В сборку включены все самые популярные реплейсеры и ретекстуры, уже перешедшие в разряд «классики». Некоторые текстуры были отредактированы, некоторые изготовлены с нуля. В сборку принципиально НЕ включены новые предметы, броня, оружие за единичными исключениями, не нарушающими концепцию игры.
• В сборку добавлено уютное анимированное главное меню, вырезаны бесполезные вступительные ролики, титры и загрузочные картинки. Интро в начале новой игры подверглось реставрации в HD-качестве.
• Сборка проходима. Автором лично пройдены основной квест, квесты фракций, квесты Дома Хлаалу, квесты Трибунала и Бладмуна. Никаких багов с отсутствующими рычагами, дверьми, невыполнимыми квестами и т.п. замечено не было.

В остальном это все тот же старый добрый Morrowind, любимый нами за его неповторимую атмосферу, которую я постарался не испортить. Ни в коем случае не претендую на звание новатора и уж тем более обладателя авторских прав на получившуюся сборку – у нее множество авторов. Не хочу давать сборке кричащее пафосное имя, но, чтобы не затерялась среди других, пусть будет «Tribute to Nerevar», в дань уважения Индорилу Неревару Мора. Желаю приятной игры, хотя…есть ли в этом смысл? Ведь в Морровинд не играют - в Морровинде живут…


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
УСТАНОВКА
НАСТРОЙКА
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГЕЙМПЛЕЙ
СКРИНШОТЫ
Залилholyunholy
ОценкаНикто ещё не поставил оценку
КатегорияИгры
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен (Никогда)
Добавлен16-12-2015 18:58:24
Размер1.68 GB (1807895234 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (3)




holyunholy 03-03-2016 17:33:26 (2 часа назад)
ЦитатаКто-то писал:
Levetor 02-03-2016 17:59:17 (23 часа назад)
Мне помогла ручная переустановка вшитого в Win7 Microsoft .NET Framework 3.5, но периодически запуск сопровождается танцами с бубном. То лаунчер тупит и зависает, то экзешник не желает стартовать и просто вешает рабочий стол намертво.

Запускаете игру на интегрированной или дискретной видеокарте?

ЦитатаКто-то писал:
MARSHAL_ARGA 02-03-2016 12:08:59 (1 день назад)
в общем в первый раз установил(как обычно инструкции не читал)вылетало,снес переустановил(на этот раз по инструкции)всё ПО обновил как написано в установке,но все равно вылетает.

В логах ошибок нет. Вообще Морровинд в связке с MGE довольно капризная штука. Попробуйте отключить Distant Land и все шейдеры, в том числе шейдер попиксельного освещения и динамические тени от солнца. Поиграйте и посмотрите, как себя ведет игра.
 
Levetor 02-03-2016 17:59:17 (1 день назад)
Мне помогла ручная переустановка вшитого в Win7 Microsoft .NET Framework 3.5, но периодически запуск сопровождается танцами с бубном. То лаунчер тупит и зависает, то экзешник не желает стартовать и просто вешает рабочий стол намертво.
 
MARSHAL_ARGA 02-03-2016 12:08:59 (1 день назад)
в общем в первый раз установил(как обычно инструкции не читал)вылетало,снес переустановил(на этот раз по инструкции)всё ПО обновил как написано в установке,но все равно вылетает.
А это из папки с игрой
Warnings.txt
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.
Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_2_f.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.
Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.
mge.XE.log
MGE XE 0.9.10
MWSE dll injected
>> CreateD3DWrapper
-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9
> D3D Proxy CreateDevice
-- D3D Proxy Factory OK
> CreateInputWrapper
> HUD init
> Distant Land init
>> Distant Land init BSAs
>> Distant Land init shader
-- Shader compiled OK
-- Shadow map shader compiled OK
-- Depth shader compiled OK
>> Distant Land init fixed function emu
>> Distant Land init post shaders
>> Post Process shader init
-- Post shader Data FilesshadersXEshadersEye Adaptation (HDR).fx loaded
-- Post shader Data FilesshadersXEshadersSunshafts.fx loaded
-- Shader chain indicates HDR On
-- Shader chain replaces standard Morrowind sun glare
> Distant Land init depth
>> Distant Land init shadow
>> Distant Land init water
-- Distant Land init dynamic water
>> Distant Land init world
>> Landscape Load
-- Landscape textures loaded
> Distant Land init statics
 
holyunholy 02-03-2016 11:14:12 (1 день назад)
ЦитатаКто-то писал:
MARSHAL_ARGA 02-03-2016 10:31:24 (38 минут назад)
все хорошо игра летает без лагов и багов(наверное),я об этом уже не узнаю после вступительного ролика выкидывает на раб.стол без обьяснений и причин.Автору +10 за труды

Давайте разбираться.
DirectX 9.0c, Microsoft .NET Framework 3.5, Microsoft Visual C++ устанавливали? Все перечисленное строго требуется для запуска игры. 90% пользователей забивают на этот пункт инструкции по установке.
Какая ОС?
Что в файлах Warnings.txt и mgeXE.log из папки с игрой?
 
MARSHAL_ARGA 02-03-2016 10:31:24 (1 день назад)
все хорошо игра летает без лагов и багов(наверное),я об этом уже не узнаю после вступительного ролика выкидывает на раб.стол без обьяснений и причин.Автору +10 за труды
 
Levetor 29-02-2016 11:28:30 (3 дня назад)
Demetrix, потому что morrowind.exe вообще не стартует. Даже через лаунчер.

Чистый Морровинд из другой раздачи запускается без проблем.
 
holyunholy 29-02-2016 11:23:53 (3 дня назад)
ЦитатаКто-то писал:
Levetor 28-02-2016 18:40:27 (16 часов назад)
Microsoft Visual C++ установлены в самой наисвежайшей версии с официального сайта Microsoft.

Наисвежайшие версии не нужны. Нужны скачанные и установленные по предложенной мной ссылке.
В логах ошибок нет, значит, игра ни при чем. Проблема либо в железе, либо в драйверах, либо в отсутствии нужного софта, либо в кодеках, либо в кривой ОС, либо еще в чем-нибудь, у меня больше нет идей.
Попробуйте, как посоветовал ниже товарищ Demetrix, установить максимальный пакет кодеков K-Lite Mega Codec Pack.
 
Demetrix 29-02-2016 02:19:08 (4 дня назад)
Levetor, Почему запуск через Morrowind.Original.exe, а не через обычный Morrowind.exe?

Возможно вылет из-за ошибки проигрывания видеороликов - в главном меню есть фоновый, при начале новой игры стартовый ролик. Попробуй скачать и установить видеокодеки, хотя бы тот же K-Lite Mega Codec Pack Full.
 
Levetor 28-02-2016 18:40:27 (4 дня назад)
DirectX 9.0c,Microsoft .NET Framework 3.5, Microsoft Visual C++ установлены в самой наисвежайшей версии с официального сайта Microsoft.
Morrowind.Original.exe при запуске выдает стартовое меню на черном фоне, а при начале игры крашится на загрузке локации.

Содержимое Warnings.txt
Texture "Data FilesTexturesTx_BM_rock_02_nrm.dds" count 3.
Texture "Textures_land_default.tga" count 3.
Texture "Texturesmenu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

Содержимое mgeXE.log
MGE XE 0.9.10
MWSE dll injected
>> CreateD3DWrapper
-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9
> D3D Proxy CreateDevice
-- D3D Proxy Factory OK
> CreateInputWrapper
> HUD init
> Distant Land init
>> Distant Land init BSAs
>> Distant Land init shader
-- Shader compiled OK
-- Shadow map shader compiled OK
-- Depth shader compiled OK
>> Distant Land init fixed function emu
>> Distant Land init post shaders
>> Post Process shader init
-- Post shader Data FilesshadersXEshadersEye Adaptation (HDR).fx loaded
-- Post shader Data FilesshadersXEshadersSunshafts.fx loaded
-- Shader chain indicates HDR On
-- Shader chain replaces standard Morrowind sun glare
> Distant Land init depth
>> Distant Land init shadow
>> Distant Land init water
-- Distant Land init dynamic water
>> Distant Land init world
>> Landscape Load
-- Landscape textures loaded
> Distant Land init statics
-- Distant static textures loaded, 1162 textures
-- Distant static texture memory use: 121 MB
-- Distant Land finished loading distant statics
>> Distant Land init grass
> Distant Land release
> HUD release
 
holyunholy 27-02-2016 23:28:47 (5 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Levetor 27-02-2016 18:22:48 (4 часа назад)
Я кароч ваще ничего не понимаю что не так.

Еще раз. Вот этот пункт выполнен?
ЦитатаКто-то писал:
• Убедитесь, что в вашей системе установлены требующиеся игре
DirectX 9.0c (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=34429)
Microsoft .NET Framework 3.5 (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=21)
Microsoft Visual C++ (http://rutor.org/torrent/359423).

Большинство этим пренебрегают. Встроенный в игру рендер MGE XE СТРОГО требует наличия всех вышеуказанных компонентов.
Попробуйте запустить через Morrowind.Original.exe.
Пришлите сюда содержимое файлов Warnings.txt и mgeXE.log из папки с игрой.
 
Demetrix 27-02-2016 22:46:52 (5 дней назад)
Levetor, попробуй отключить вообще все моды или скачай чистый Морровинд без модов. И проверь работоспособность.
PS: Возможно что-то из запущенных процессов мешает запуску игры. Может быть вирусы. Проверь через CureIt.
 
Levetor 27-02-2016 18:22:48 (5 дней назад)
Все драйвера и проги максимально свежие.
После установки делаю все настройки согласно инструкции. Монтирую образ через Daemon Tools из папки с игрой.
Но при попытке запустить экзешник через ярлык или лаунчер он просто намертво виснет. Никакого отклика даже через 20 минут, а в процессах висят три или четыре morrowind.exe*32 по 100 кБ каждый и не убираются.
Я кароч ваще ничего не понимаю что не так.
 
Demetrix 26-02-2016 22:56:10 (6 дней назад)
Levetor, DirectX 9.0c, Microsoft .NET Framework 3.5/4, Microsoft Visual C++ установил? Драйвер на видеокарту обновил?
 
holyunholy 26-02-2016 19:15:09 (6 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Levetor 26-02-2016 16:31:49 (3 часа назад)
Ребята, помогите нубу. Делаю все по инструкции, но игра не запускается. Просто висит бесконечно долго в задачах и всё. Пробовал переустанавливать и снижать настройки графония.
Какая система?
 
Demetrix 25-02-2016 01:16:00 (8 дней назад)
Подскажите кто в курсе. При добавлении модов на существ, создавать отдельный уровневый список в Morrrowind List Merger или использовать aLModF_Leveled_lists.esp?
 
Q-Tuzoff 23-02-2016 13:11:55 (9 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
квестовые и дома - можно. а насчет геймплейных плагинов надо смотреть в каждом конкретном случае, потому что в сборке уже есть плагины, изменяющие геймплей.


спасибо, думаю поставить парочку на облегчение прокачки и немного домиков.

С праздником, товарищи!
 
holyunholy 23-02-2016 12:08:59 (9 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Q-Tuzoff 23-02-2016 11:41:23 (24 минуты назад) Оценил на: 10
Спасибо за сборку. Так и не прошел игру. Настало время наверстать упущенное. Skywind бесполезно ждать, думаю.
Вопросик автору. А на сборку можно ставить какие-нибудь геймплейные/квестовые моды и локации какие-нибудь добавлять, типа домов для персонажа?
квестовые и дома - можно. а насчет геймплейных плагинов надо смотреть в каждом конкретном случае, потому что в сборке уже есть плагины, изменяющие геймплей.
 
Q-Tuzoff 23-02-2016 11:41:23 (9 дней назад) Оценил на: 10
Спасибо за сборку. Так и не прошел игру. Настало время наверстать упущенное. Skywind бесполезно ждать, думаю.
Вопросик автору. А на сборку можно ставить какие-нибудь геймплейные/квестовые моды и локации какие-нибудь добавлять, типа домов для персонажа?
 
holyunholy 13-02-2016 19:40:04 (19 дней назад)
ЦитатаКто-то писал:
Gartage 11-02-2016 21:18:55 (2 дня назад) Оценил на: 10
Помучился... А все желание порыться в настройках.

какие настройки вас измучили?
 
Gartage 11-02-2016 21:18:55 (21 день назад) Оценил на: 10
Помучился... А все желание порыться в настройках. В конце концов удалил, переустановил, оставил как есть изначально, и все чудесно побежало. Боюсь еще играться с ланшафтами и прочим. Играю теперь, не нарадуюсь. Хотя все забыл...
 
holyunholy 25-01-2016 20:55:54 (1 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Все, прошел! Багов не выявил. Tribute to Nerevar - отличный репак. Holyunholy, спасибо!

Спасибо за отзыв.
 
AzzyRedDemon 25-01-2016 08:21:48 (1 месяц назад) Оценил на: 10
Все, прошел! Багов не выявил. Tribute to Nerevar - отличный репак. Holyunholy, спасибо!
 
holyunholy 24-12-2015 13:40:40 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
ALexX208.com 24-12-2015 10:32:08 (7 минут назад)
Видимо, по каким-то соображениям, сборка на сайте не обновлялась до 23.12.
По каким?

Потому что не хочу удалять и оформлять раздачу заново. Я это делал уже раз восемь, и людей это нервирует.
 
ALexX208.com 24-12-2015 10:32:08 (2 месяца назад)
Видимо, по каким-то соображениям, сборка на сайте не обновлялась до 23.12.
По каким?
 
holyunholy 24-12-2015 10:07:57 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
ALexX208.com 24-12-2015 10:00:33 (5 минут назад)
Т.е. это - НЕ тот Релиз, который проходит как "от 23.12.15"?
Тогда - какой?
Сообщество - на VK?

здесь релиз от 14.12.15.
там от 23.12.15
 
ALexX208.com 24-12-2015 10:00:33 (2 месяца назад)
Т.е. это - НЕ тот Релиз, который проходит как "от 23.12.15"?
Тогда - какой?
Сообщество - на VK?
 
holyunholy 24-12-2015 03:18:26 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
ALexX208.com 23-12-2015 18:06:21 (8 часов назад)
А конкретнее? В чем заключается обновление/отличие от предыдущего релиза?

ЦитатаКто-то писал:
Почищены нежелательные записи GMST, которые приводили к проблемам с переводом.
Локализован и подключен плагин Cali's_BB_Mannequins, добавляющий манекены.
Подключены плагины Particle Arrow Replacer и Particle Arrow Replacer - AEA Compatibility, добавляющие светящиеся наконечники стрел.
Подключен плагин Travellers, добавляющий путешественников, оживляющих атмосферу.
Подключен обновленный плагин Leveled Magicka, в который добавлена регенерация маны 1п, 2п и 3п, когда ее количество превышает 400 800 и 1200 единиц соответственно.
Внесены исправления в плагин MRM в части опор Призрачного предела.
Устранен классический баг с деревом на входе в шахту Диссапла, приводивший к застреванию игрока.
Подключен комплект плагинов aLmod, добавляющих реализм и хардкор в геймплей
Подключен Morrowind Code Patch 2.2, добавляющий множество исправлений.
Улучшена читаемость шрифта журнала, книг и свитков.
Исправлена проблема, когда на выходе из приемной Храма Морнхолда Азура появлялась без шеи. Использован реплейсер Азуры от Westly.
Исправлен перевод в плагине Better Clothes TB.
Исправлена проблема с дырой в текстурах около Призрачных врат.
Подключена новая версия глобального фикса GFM 6.3.2, исправляющего множество моделей, скриптов, диалогов.
Переведен и подключен плагин Shrines Restore Health and Cancel Options, добавляющий кнопку отмены использования святилища. Не знаю, баг это или нет, но в оригинале использование благословения святилища отменить нельзя.
Отредактирован плагин Windows Glow MKM. Убраны двоящиеся предметы и наведен порядок в интерьерах на Вороньей скале.
Подключен плагин Manor's Capacity Fix, увеличивающий вместимость контейнеров в квестовых поместьях (Поместье Ретан, Поместье Индарис, башня Тель Увирит, Поместье фактора). Избавляет от необходимости раскладывать предметы где попало. Удалены все плагины на дома за ненадобностью и неканоничностью.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было активировать вход в Логово Удурфрукта


А вообще в Сети есть сообщество, где я веду подробный учет всех обновлений. Ссылку давать не буду по понятным причинам.
 
ALexX208.com 23-12-2015 18:06:21 (2 месяца назад)
А конкретнее? В чем заключается обновление/отличие от предыдущего релиза?
 
holyunholy 23-12-2015 16:26:17 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
ALexX208.com 23-12-2015 14:51:08 (1 минуту назад)
Причина очередного удаления/восстановления раздачи какова? Спс.

Причина все та же - обновление. Статус не позволяет обновлять торрент-файл, приходиться удалять раздачу и оформлять заново.
 
ALexX208.com 23-12-2015 14:51:08 (2 месяца назад)
Причина очередного удаления/восстановления раздачи какова? Спс.
 
holyunholy 18-12-2015 09:10:24 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
bearhunter 18-12-2015 6:25:11 (3 часа назад)
После завершения установки (~3 мин), смонтируйте мини-образ Morrowind.iso в виртуальный привод. Мини-образ находится в папке с игрой.


Чёт не понял-а где в раздаче мини-образ?

в папке с игрой.
 
holyunholy 17-12-2015 22:19:55 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
UltraHD 17-12-2015 10:31:13 (1 час назад)
Откройте вкладку настройка вот вам и мусор. А так же aLModF_GMST.esp

Под спойлером «настройка» описаны опции MCP и MGE. Эти штуки давно входят в любую сборку, ибо они делают то, что должны были сделать разработчики. Если ты видишь здесь проблемы с лорностью и считаешь лорным то, что персонаж 20 уровня выносит любое существо с одного удара - то у меня для тебя плохая новость: чтобы перестать плакать - играй в ваниль 2002 года. Другие проекты, а ля Фуллрест, Оверхол, Скайвинд – тебе противопоказаны.
ЦитатаКто-то писал:
скажете что это все можно отключить? Так на это плевать. В сборке же это все есть. С таким успехом влепите туда уже все плагины и моды какие есть и рассказывайте какая у вас супер лорная сборка "В остальном это все тот же старый добрый Morrowind", а если кто скажет что это не так, то все можно отключить да?

К чему так злостно утрировать? По твоим словам «пару релизов назад» ты считал эту сборку «старой и доброй». За пару релизов я добавил в сборку aLmod. Это пять галочек в лаунчере. Кто виноват в том, что современная школота настолько разленилась, что не может убрать в лаунчере пять галочек? О какой последовательности речь, если содержание спойлера «настройка», которое ты называешь мусором, кочует из описания в описание с самого первого релиза? Ты сам себе противоречишь. Зато вместо того чтобы убрать пять галочек ты находишь более целесообразным потратить гораздо больше времени на неаргументированные вбросы.
ЦитатаКто-то писал:
И без этого всего игралось месяцами на пролет в свое время.

Ты вообще знаешь, чего ты хочешь от этой прекрасной игры? Новые плагины подключать – тебе не нравится. MCP и MGE – для тебя мусор. Без GFM, MCP и MGE тоже «игралось месяцами напролет в свое время» и что теперь? Остается ваниль 2002 года, но ты почему-то упрямо и непоследовательно идешь на Рутор, скачиваешь эти ужасные мусорные сборки и, утирая слезы, наигрываешь в них по 40 часов. Как тут не переходить на личность, если в твоих комментариях нет ничего, кроме эмоций – то ли это юношеский максимализм, то ли недалекий снобизм? Чего ты хотел добиться своими комментами? Мотивации для игроделов в них нет. Критических замечаний в них нет. Внятно перечислить гигабайты мусора ты не можешь. Тогда к чему все это? Я тебе еще раз повторю – все, что тебе нужно, есть в ванили 2002, а твое неаргументированное нытье по поводу лорности здесь никому не интересно.

 
UltraHD 17-12-2015 10:31:13 (3 месяца назад)
Откройте вкладку настройка вот вам и мусор. А так же aLModF_GMST.esp, скажете что это все можно отключить? Так на это плевать. В сборке же это все есть. С таким успехом влепите туда уже все плагины и моды какие есть и рассказывайте какая у вас супер лорная сборка "В остальном это все тот же старый добрый Morrowind", а если кто скажет что это не так, то все можно отключить да? Удобная отговорка, у камрада aL на форуме Fullrest, с его "11гб мусора", такая же.

По поводу, якобы не последовательности - я не припомню что бы я где-то писал что Скайвинд лучше ваших сборок, каноничнее или лорнее. Я не приводил его в пример. Это уже ваша личная фантазия, подспорье для продолжение дискуссии. То что я его жду никак НЕ ОТМЕНЯЕТ моей любви к лорности оригинального Морровинда, то что я его жду еще не значит что я буду его проходить. Если быть дословным то моя мысль была такой: Попробовал я все эти сборки плагинов - мне ничего не понравилось. Подожду еще Скайвинд, это последнее что я поиграю по Морровинду"

У вас, дорогой, сильно подгорело по поводу того что я сказал что сборка не лорная. Видимо правда, все же, в моих словах есть. А по поводу моей не последовательности и других личных качеств - это называется переход на личности.
 
henk4 17-12-2015 01:15:46 (3 месяца назад) Оценил на: 10
IndigoSky

Спасибо за "список", вы сделали мой вечер:))
 
holyunholy 17-12-2015 00:40:34 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
UltraHD 17-12-2015 0:02:21 (20 минут назад)
holyunholy Я последователен. В оригинал наигрался в свое время, сборки не пошли, все не нравится видите ли))) Скайвинд это модификация по мотивам Морровинда, это не прямой перенос или даже римейк. Они сами так сказали. Так что это последнее что я попробую по Морику, если доделают. Все, на этом точка в беседе. Успехов.

Вопрос о примерах лишнего мусора тактично пропущен. Впрочем, мы оба знаем, что вам нечего ответить на него по существу. Это ведь так просто - повесить ярлык, не вникнув, не изучив и не попробовав. Гораздо сложнее свои слова аргументировать. Все с вами и вашей последовательностью ясно. Удачи.
 
UltraHD 17-12-2015 00:02:21 (3 месяца назад)
holyunholy Я последователен. В оригинал наигрался в свое время, сборки не пошли, все не нравится видите ли))) Скайвинд это модификация по мотивам Морровинда, это не прямой перенос или даже римейк. Они сами так сказали. Так что это последнее что я попробую по Морику, если доделают. Все, на этом точка в беседе. Успехов.
 
qazx1231 16-12-2015 23:17:57 (3 месяца назад) Оценил на: 5
На мой стариковский взгляд нужно оставить покойника там где ему самое место. Не нужно оживлять игру, разными модами, новоделами и прочей заумью. Skyrim выделывали с претензией на шедевр достойный чуть не Да Винчи.. Посмотрите на Daggerfall.. Вот где место непаханое, переделайте кто умеет мир, графу и добавьте локализацию. А там и партнерство с Бефесдой не за горами. Я бы с руками и ногами купил такую игру со всеми добавками и плюшками
 
holyunholy 16-12-2015 23:16:24 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
SilentAssassin 16-12-2015 22:40:26 (28 минут назад)
combos возможно, легко.

ЦитатаКто-то писал:
"Morrowind, который распространяется через Steam, нельзя запустить без лаунчера, нельзя заменить видеоролики в папке игры и вообще после любого изменения Morrowind.ini (в том числе добавления плагинов) он откатывается к стандартной версии. Теоретически, версия от GOG.com должна быть свободна от этих недостатков".
 
IndigoSky 16-12-2015 23:01:15 (3 месяца назад) Оценил на: 10
За Морровинд по-любому громадный респект.

Вы переиграли в Морровинд, если...
 
SilentAssassin 16-12-2015 22:40:26 (3 месяца назад)
combos возможно, легко.
 
holyunholy 16-12-2015 21:57:37 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
MOPKBAW 16-12-2015 21:45:21 (6 минут назад)
планируется ли добавление модов на изменение анимации передвижения и боя от 13 лица? А то на дефолтную анимацию без слёз не взглянешь...

В свое время ознакомился со всеми модами на эту тему, в том числе с Beast Animations by Dirnaes, Morrowind Animation Replacer by Hrnchamd и Компиляцией анимаций. Там есть недоработки, которые мне не совсем нравятся, но вы можете установить эти наборы анимаций сами, там нет ничего сложного.

ЦитатаКто-то писал:
combos 16-12-2015 21:56:11 (1 минуту назад)
Возможно ли поставить вместо оригинала в Стим (куплена там лицензия)?

Нет.
 
combos 16-12-2015 21:56:11 (3 месяца назад)
Возможно ли поставить вместо оригинала в Стим (куплена там лицензия)?
 
MOPKBAW 16-12-2015 21:45:21 (3 месяца назад)
планируется ли добавление модов на изменение анимации передвижения и боя от 13 лица? А то на дефолтную анимацию без слёз не взглянешь...
 
UltraHD 16-12-2015 21:01:34 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
а вы, очевидно, его даже не проходили

Играл, он мне тоже не очень понравился, очень много там отсебятины даже в якобы "чистой" версии. Играл часов 40 где-то, ни багов ни лагов замечено не было. Про 100% проходимость мне говорил сам автор сборки и другие люди в комментариях, в теме этого мода.

ЦитатаКто-то писал:
В MFR 1.5 вообще, на мой взгляд, натолкали много лишнего мусора

Да так же как и ты. Все вы начинаете с чисто графической сборки, с минимальными изменениями геймплея, а заканчиваете вот такими как эта, уже от лорного морика рожки да ножки остались... Да, да, да! Я понимаю что все это только улучшает игру, и без этого ребаланса Морровинд не Морровинд. Это просто необходимо и бла, бла, бла... И без этого всего игралось месяцами на пролет в свое время.

Удачи с вашей сборкой. Свою аудиторию вы точно найдете, а я пошел ждать Скайвинд))))
 
Scald 16-12-2015 20:59:11 (3 месяца назад)
А в этой игре можно играть от третьего лица? и удобно ли? спасибо.
Просто в Обливионе и Скайриме играл в 50-60% игрового времени от третьего лица. (лучник и маг исключение)
В своё игра прошла мимо меня, а знакомство с серией прошло случайно с свеже вышедшей тогда Обливион. В то время она меня конечно потрясла графикой и открытым миром.
Хотя и уступала по атмосфере и ощущением от первой Готики.
Но вот многие говорят что Мора, лучшая в серии. Хотел бы заценить, а то уже давно хочу опробовать и никак руки не доходят.
 
holyunholy 16-12-2015 20:35:20 (3 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
UltraHD
Ахаха, Вот только не надо этого. Он был у тебя "старый добрый" пару версий назад. Более менее самостоятельный и не трогал баланс, а теперь он стал клоном Morrowind Fullrest.

Если вы следили за всеми релизами, то могли, наверно, заметить, что из изменений, влияющих на геймплей – только добавление плагина aLmod, который можно не подключать. К чему такая истерика из-за одного плагина, которым можно просто не пользоваться? Все остальное время я занимался поиском и устранением всяких мелких багов, которые вы могли и не заметить.
ЦитатаКто-то писал:
100% проходимый, 100% допиленный и 100% проверенный?

Fullrest далеко не «100% проходимый, допиленный и проверенный». Я слежу за ним и играю в него с 2013 года, а вы, очевидно, его даже не проходили, раз говорите так. В MFR 1.5 вообще, на мой взгляд, натолкали много лишнего мусора на 11 ГБ, что, однако, не умаляет прочих его достоинств. Страшно подумать, что будет в MFR 1.6.
ЦитатаКто-то писал:
И у меня к тебе сразу же вопрос - зачем я буду качать твою раздачу, твою не известно кого, если я могу скачать сам Morrowind Fullrest от создателей

Ради бога, не качайте, я не расстроюсь. Но если бы вы следили за моими релизами еще более внимательно, то знали бы, что эта сборка основана на MFR 1.4, самой стабильной по моему мнению версии, которую я допиливал в течение двух лет. Так что шах и мат, товарищ UltraHD.

ЦитатаКто-то писал:
Silbervogel 16-12-2015 19:25:53 (49 минут назад)
Судя по описанию, сборка интересная. А можно такую же, но с английской озвучкой?

Английскую озвучку можно взять здесь: https://yadi.sk/d/QKMyUNo7exgqd.
Распаковать в папку с игрой с заменой файлов. Предварительно сделайте бэкап заменяемых файлов.
 
UltraHD 16-12-2015 19:54:55 (3 месяца назад) Оценил на: 6
ЦитатаКто-то писал:
В остальном это все тот же старый добрый Morrowind

Ахаха, Вот только не надо этого. Он был у тебя "старый добрый" пару версий назад. Более менее самостоятельный и не трогал баланс, а теперь он стал клоном Morrowind Fullrest. И у меня к тебе сразу же вопрос - зачем я буду качать твою раздачу, твою не известно кого, если я могу скачать сам Morrowind Fullrest от создателей, который 100% проходимый, 100% допиленный и 100% проверенный?
 
Silbervogel 16-12-2015 19:25:53 (3 месяца назад)
Судя по описанию, сборка интересная. А можно такую же, но с английской озвучкой?
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"